Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Гарантия
Вся продукция Keos проходит строгий контроль во время сборки и перед отгрузкой с завода. В промежуток с 2001 года по настоящее время завод 4 раза переоснащал свои производственные линии. Внедрение новых технологий и повышение качества продукции позволили нам увеличить гарантийный срок до 2-ух лет. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: диски, алмазные коронки, удлинители алмазных коронок, баки для подачи воды.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия от производителя распространяется только при обнаружении заводского брака.
Для отправки оборудования на диагностику необходимо предоставить следующие документы:
- гарантийный талон
- чек (товарная накладная)
- упаковку от инструмента
При выявлении заводской неисправности оборудования мы произведем бесплатный ремонт. Если диагностика устанавливает, что поломка не является гарантийным случаем, ремонт производится за счет Покупателя.
Во избежание поломок оборудования, перед эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.
Заводская гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования;
- Повреждения, возникшие под действием агрессивных сред, влажности и температуры;
- Самостоятельный ремонт неисправностей или ремонт оборудования в стороннем сервисе;
- Неисправности, возникшие вследствие нестабильной работы электросети, а равно перегрузки электросети;
- Отсутствие на изделии заводского номера, или нечитаемый номер.
Задать интересующие вопросы и разрешить спорную ситуацию, Вы можете позвонив на номер нашей службы поддержки.